Я в профессии.
Биография
Я, Ващева Ольга Олеговна, родилась 14 сентября 1982 года в селе Илек Илекского района Оренбургской области. После окончания средней школы в 1999 году поступила в педагогический колледж, который успешно окончила в 2004 году. Получила специальность «Педагогика и методика начального образования» и квалификацию «Учитель начальных классов». В том же году поступила в Оренбургский государственный педагогический университет, чтобы продолжить обучение по профилю. Параллельно начала работать в школе. С августа 2015 года занимаю должность старшего воспитателя в МБДОУ детский сад "Ромашка". За это время накопила 15 лет педагогического стажа. Вернулась в свой родной детский сад, где прошло мое дошкольное детство. Здесь же теперь тружусь и работаю с родным коллективом. Многие педагоги, с которыми я сейчас взаимодействую, были моими воспитателями в детстве. |
Профессия старшего воспитателя и я в ней
Старший воспитатель – это особенная профессия, которая требует много времени и сил, знаний и определенных навыков и умений, высоких требований к самому себе.
На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей. Одним из качеств старшего воспитателя, я считаю, должна быть высокая активность, личный пример. Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
На мой взгляд, в моей жизни мне удалось сделать правильный выбор. Моя работа приносит мне радость, я люблю то, чем занимаюсь. Я уверена, что это одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый работник. И, несомненно, тот факт, что моя работа мне нравится, делает меня счастливой. Мне приятно осознавать, что мой труд не бесполезен. Моя работа, так или иначе, связана с детьми: несмотря на то, что у меня практически нет прямого, личного контакта с ними, я делаю все возможное, чтобы подрастающее поколение было счастливо. От меня зависит многое, в том числе и то, какими они вырастут. Я – старший воспитатель, человек, который знает, как воспитать ребенка настоящим Человеком с большой буквы, личностью. Моя работа состоит в том, чтобы постоянно усовершенствовать свои знания и делиться ими с теми, кто непосредственно общается с ребятами. Я считаю, что в моем деле очень важен профессионализм: нельзя допускать ошибок, медлить или сомневаться, ведь дети – беззащитные создания, нуждающиеся в постоянной поддержке и внимании, а впоследствии – наше будущее. Получается, что именно от нас, людей, взаимодействующих с малышами, зависит, как сложится дальнейшая жизнь, каким будет общество, человечество. Профессия старшего воспитателя призвана помогать родителям, воспитателям и, конечно же, детям. Несомненно, я верю, что каждый ребенок достоин лучшего, имеет право выбрать то, что ему по нраву, жить по-настоящему счастливо. Именно этим я и занимаюсь ежедневно, на своем рабочем месте по крупицам собирая лучшее, качественное, необходимое. Безусловно, мне крайне приятно осознавать свою причастность к такому большому и важному делу. На какой должности бы я не работала в дошкольном учреждении моя работа никогда не была мне в тягость, каждый трудовой день я начинаю с улыбки, полная готовности к общению, новым свершениям или открытиям.
Мои соратники и единомышленники.
В нашей дружной педагогической семье 10 педагогов. У самого почетного члена семьи стаж педагогической работы составляет 42 года. Музыкальный руководитель Матюшенцева И.Н. стояла у истоков рождения сада. И по сей день остается с нами и передает свой бесценный опыт молодым педагогам. В коллектив вливаются и молодые педагоги. В нашем коллективе единодушие и принцип сотрудничества. Будь то конкурс или иное мероприятие, мы беремся за него вместе. |
|
Мы с ээнтузиазмом и рвением подходим к решению любой задачи, демонстрируя приверженность инновационному подходу и стремление к достижению выдающихся результатов. Мои идеи всегда находят отклик и поддержку среди коллег, что свидетельствует о высоком уровне доверия и признания моего профессионального вклада в соответствующую область. | |
Командная работа: Эффективное взаимодействие педагога с коллегами и родителями укрепляет сотрудничество внутри сада. Это улучшает коммуникацию, повышает уровень доверия и способствует созданию единого подхода к воспитанию и развитию детей. В ходе совместной работы мы создали ростовые куклы и успешно применили наш опыт на РМО. |
В рамках нашей профессиональной деятельности мы уделяем приоритетное внимание обмену опытом и методическими разработками. Это касается как инновационных дидактических материалов, так и результатов исследований в области самообразования. Мы постоянно работаем вместе, чтобы учиться у лучших и применять новые идеи. Это помогает нам делать обучение более эффективным и интересным. | |
Процесс обмена профессиональным опытом осуществляется через систематическое взаимопосещение, реализацию совместных проектов, результаты которых демонстрируются. Это помогает не только расширить теоретические знания педагогов, но и улучшить их практические умения. |
Наш коллектив всегда рядом, в любой ситуации. Особенно ценю нашу сплоченность — это ключевая черта. Даже в работе мы действуем сообща.
Команда, которая формировала имидж детского сада, с которых мы берем пример и никогда не забываем. Наши ветераны педагогического труда. |
Вы всегда будете для нас наставниками и авторитетами. Вы строили новый сад, создавали имидж и неоднократно доказывали звание лучших. Встречи с вами стали доброй традицией и ожидаемым событием. Мы продолжаем учиться у вас. Вы, уважаемые наставники, являетесь для нас источником непререкаемого авторитета и профессионального вдохновения. Ваш вклад в создание и развитие нашего сада, формирование его уникального имиджа и многократное подтверждение вашего статуса как лидеров в данной области — это неоспоримые факты, которые заслуживают глубокого уважения. Регулярные встречи с вами стали неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни, превратившись в долгожданные и значимые события. Мы продолжаем черпать знания и опыт из вашего богатого педагогического и практического наследия. Благодаря вашим усилиям и мудрости, мы узнали, почему наш сад носит столь символичное название «Ромашка», и как вы умело выстраивали его жизнедеятельность. Все ценные знания и навыки, которые вы нам передали, мы обязуемся сохранять и бережно культивировать. Мы также намерены неустанно работать над дальнейшим развитием и совершенствованием нашего сада, опираясь на те принципы и подходы, которые вы заложили в его основу. |
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.